Онлайн консультант - хорошо или плохо?

При общении с каждым новым клиентом я слышу разные мнения по поводу онлайн-консультантов, вот этих всплывающих окошек внизу экрана. Кто-то говорит, что это хорошо, кого-то они бесят. Зачем же их ставят?

 

Какой у вас сайт?

Ответ на этот вопрос - самый простой способ понять, нужен ли вам онлайн-консультант на сайте. Если коротко: продаете товары/услуги - нужен, информационный сайт (блог, промо-лендинг) - не нужен.

С блогами и другими информационными порталами все просто - информация, размещенная на страницах такого сайта носит развлекательный или справочный характер. Читатель спокоен. И что логично, вряд ли ему понадобится ваша консультация во время чтения поста о путешествии по Монголии.

Когда человек ищет в интернете товар, он напряжен. Он анализирует большой поток информации, сравнивает характеристики товаров, изучает цены у вас и у конкурентов, пытается принять выгодное решение. И в таком случае консультант необходим. Бывает, что на сайте не хватает какой-то ключевой информации:

Это описание ноутбука из Яндекс.Маркета. Возникает вопрос о точном объеме оперативной памяти. Яндекс.Маркет - это сборный каталог по многим магазинам. Но в такой же ситуации на сайте конкретного магазина, онлайн консультант помог бы решить это недоразумение.

Возможность быстрого получения консультации может стать решающей для принятия решения о покупке.

Сайт выглядит загромажденным

Действительно, с визуальной точки зрения онлайн-консультант добавляет лишнего "веса" сайту и не всегда вписывается в стилистику. Порой, может быть слишком навязчивым. Но это в первую очередь маркетинговый инструмент, поэтому его нужно принять. Виджеты онлайн-консультантов можно гибко "кастомизировать" - подстраивать оформление виджета под оформление сайта. 

Реклама - двигатель торговли. Онлайн-консультант - неотъемлемая часть торговли в интернете.

Студия PQLab стала официальным партнером JivoSite, вы можете зарегистрировать демо-версию виджета по ссылке.

Алексей Корнилов
9/18/2018
200