Почему люди предпочитают совершать покупки в интернет магазинах?

Торговля в интернете ― одно из главных направлений в современном бизнесе. Многие компании имеют свои представительства онлайн, некоторые вообще отказываются от традиционных атрибутов: складов, выставочных залов, продавцов-консультантов, ― в пользу электронных площадок. Почему торговать через интернет выгодно? Что побуждает клиентов совершать покупки в сети? Отвечаем на главные вопросы, стоящие перед теми, кто хочет открыть свой интернет-магазин.

Почему люди предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах?

Ниже представлены топ-5 преимуществ онлайн-покупок по отношению к традиционным:

  1. Удобство

Комфорт ― один из ключевых факторов. Как еще можно приобрести что-то в полночь, находясь в пижаме у себя дома? Отсутствие очередей и необходимости общаться с продавцами ускоряет процесс. Кроме того, многие товары будут доступны сразу после оплаты, такие как электронные книги, фильмы или игры.

  1. Лучшие цены

Поскольку заказ из интернет-магазина отправляется напрямую к потребителю, в его стоимость не будут включены дополнительные издержки, комиссии и сборы. Кроме того, отсутствие необходимости арендовать помещения и нанимать большой штат сотрудников позволяет продавцу изначально выставлять невысокую стоимость.

  1. Простой способ сделать подарок

Приобретая что-то в интернете, вы не зависите от географических факторов. Можно отправить подарок дальним родственникам или друзьям по переписке, не отрываясь от экрана.

  1. Снижение сторонних расходов

Очень часто шопинг сопровождается незапланированными расходами на еду и дорогу, или вы тратите больше денег, чем запланировали, из-за спонтанных покупок. Онлайн-магазины не обладают подобными рисками.

  1. Возможности для сравнения

Сопоставить цены на разных вкладках значительно проще, чем перемещаться из одного места в другое. Кроме того, в интернете можно найти отзывы других покупателей о товаре, что значительно облегчает выбор.

Предположим, все вышесказанное убедило вас в том, что ваши клиенты заинтересованы в том, чтобы у вас появился интернет-магазин. Однако насколько такой шаг выгоден для вас?

В чем преимущества онлайн-торговли?                

  1. График работы

Сайт доступен круглосуточно 365 дней в году, а распределение вашего рабочего времени зависит только от вас.

  1. Снижение издержек

Онлайн-площадка позволяет избавиться от расходов на аренду помещения для продаж, оплату труда продавцов, кассиров, охранников и товароведов. Хорошо написанный сайт способен работать практически без поддержки.

  1. Меньше вложений на начальном этапе

Стоимость создания интернет-магазина и необходимое количество времени многократно ниже, чем у традиционного магазина.

  1. Свобода в выборе места

Это касается местоположения как владельца магазина, так и покупателей. При необходимых усилиях вы сможете вести торговлю на мировых рынках, находясь в любой точке земного шара.

  1. Упрощенный документооборот

Во-первых, подготовка к открытию магазина в интернете предполагает получения значительно меньшее количество разрешений и проверок. Во-вторых, правильно настроенное программное обеспечение позволит вести отчетность, предоставлять информацию в налоговую и собирать статистику в автоматическом режиме, не прибегая к услугам специалистов.

Предположим, у вас уже есть сайт, и вы хотите попробовать вести через него торговлю. Возможно ли это?

Чем отличается корпоративный сайт от интернет-магазина?

Сайт компании может содержать каталог с информацией о представленных товарах. После оформления заказа покупатель забирает и оплачивает товар в торговой точке. Такой вариант страницы называется интернет-витрина. Несмотря на то, что сайт представляет ассортимент компании в интернете и способствует привлечению клиентов, он не обладает многими преимуществами интернет-магазина. Например, клиентам все же необходимо добираться до места выдачи. Интернет-витрина подходит для торговли такими товарами, о которых нужно консультироваться перед покупкой.

В случаях с более простыми товарами интернет-магазин обладает рядом преимуществ:

  1. Личный кабинет

В нем хранятся контактные данные клиента и информация о совершенных покупках. Личный кабинет может предоставлять доступ к программам лояльности и акциям.

  1. Интеграция с платежными системами и службой доставки

Это позволяет получить заказ, не совершая лишних действий.

  1. Больше возможностей для администратора

Например, в интернет-магазине можно управлять скидками на товары для определенных клиентов или при определенной сумме заказа. Кроме того, сайт позволяет собирать статистику.

  1. Автоматизация

Онлайн-магазин позволяет интегрировать в рабочий процесс программы 1С и автоматизировать документооборот.

 

 

 

 

 

Святослав Гетто
7/19/2018
133